Alister
Кроме радара и кладбища все есть.
Флуд #1
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512012-08-08 19:58:51
Поделиться4522012-08-08 20:00:39
Alister
Кроме радара и кладбища все есть.
Да где же оно есть?
Поделиться4532012-08-08 20:09:07
Alister
Ну, тогда почти хД
Поделиться4542012-08-08 20:11:34
Лучше скажи куда поставить эти темы!!!!!!!
Поделиться4552012-08-08 20:15:46
Alister
А я знаю!!!??? >_<
Поделиться4562012-08-08 20:17:04
Блин!
Придётся самому всё расставлять!-*пошёл ставить*
Поделиться4572012-08-08 20:45:07
ВСЁ!
Поделиться4582012-08-09 00:03:00
Я здесь лишняя? О_о
Поделиться4592012-08-09 05:15:44
5 лет не мнаговато ли
Моя сестра мне показывала акк который до 2038 забанен =_=
Поделиться4602012-08-09 05:17:03
Я здесь лишняя? О_о
Нееееет :з *Идёт обниматься*
Поделиться4612012-08-09 05:18:34
ВСЁ!
Молодец :з
Поделиться4622012-08-09 05:59:07
Нееееет :з *Идёт обниматься*
*хитрый взгляд*
Поделиться4632012-08-09 06:34:32
._."
Поделиться4642012-08-09 07:47:05
Я пришлО : D
Поделиться4652012-08-09 07:49:40
ребят по мимо лакаций надо заняца сюжетом просто тупа ходить по форумам не интересно надо абезательно придумать сюжет.
Поделиться4662012-08-09 07:52:33
ребят по мимо лакаций надо заняца сюжетом просто тупа ходить по форумам не интересно надо абезательно придумать сюжет.
Ладно, анкету отложу, пороюсь в Википедии xз
Поделиться4672012-08-09 07:54:26
Faler
не анку дапиши а потом в месте подумаем над ним и я сказал придумаем а не стырем
Поделиться4682012-08-09 07:55:10
Давайте добавим такие локации:
Вырезанные
Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. »
После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.
Это из Сталкера, но их вырезали :c
Поделиться4692012-08-09 07:55:52
не анку дапиши а потом в месте подумаем над ним и я сказал придумаем а не стырем
Я про то, что Википедия может помочь c:
Поделиться4702012-08-09 07:59:43
Нам срочно нужен Наёмник Шрам!
Поделиться4712012-08-09 07:59:53
Давайте добавим такие локации:
Вырезанные
Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. »
После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.
давай
Поделиться4722012-08-09 08:02:37
давай
Можно вместо Жилища Картографа, сделать маленькую Церквушку c:
Поделиться4732012-08-09 08:03:34
Нам срочно нужен Наёмник Шрам!
я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё
Поделиться4742012-08-09 08:05:21
я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё
Ладно, но мы будем пересекаться с настоящим.
Поделиться4752012-08-09 08:13:10
Ладно, но мы будем пересекаться с настоящим
я не против, а за, сюжетом займусь я и вылажу в новую тему в Тех. разделе если понравица будем отыгрывать если нет придумаю новый,тагже все можете подкидывать идеи раскинь всем на ЛС пусть тоже подумают над сюжетам а там и решим какой поставить
Поделиться4762012-08-09 08:15:50
я не против, а за, сюжетом займусь я и вылажу в новую тему в Тех. разделе если понравица будем отыгрывать если нет придумаю новый,тагже все можете подкидывать идеи раскинь всем на ЛС пусть тоже подумают над сюжетам а там и решим какой поставить
Может в Курилку тему с раздумьями над сюжетом кинуть? Что бы все увидели и выложили свои идеи c:
Поделиться4772012-08-09 08:18:46
давай
Поделиться4782012-08-09 08:35:09
*хитрый взгляд*
Няяяя :з
Поделиться4792012-08-09 08:35:53
Нам срочно нужен Наёмник Шрам!
я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё
Поделиться4802012-08-09 08:36:20
Фрост
Можно анкету переписать?