S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Объявление

Фрост, человек, форум закрыт.
Все объяснения - на тестовике.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Костёр » Флуд #1


Флуд #1

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Alister
Кроме радара и кладбища все есть.

0

452

Хилберт написал(а):

Alister
Кроме радара и кладбища все есть.

Да где же оно есть?

0

453

Alister
Ну, тогда почти хД

0

454

Лучше скажи куда поставить эти темы!!!!!!!

0

455

Alister
А я знаю!!!??? >_<

0

456

Блин!
Придётся самому всё расставлять!-*пошёл ставить*

0

457

ВСЁ!

0

458

Я здесь лишняя? О_о

0

459

Фрост написал(а):

5 лет не мнаговато ли

Моя сестра мне показывала акк который до 2038 забанен =_=

0

460

Лея написал(а):

Я здесь лишняя? О_о

Нееееет :з *Идёт обниматься*

0

461

Alister написал(а):

ВСЁ!

Молодец :з

0

462

Faler написал(а):

Нееееет :з *Идёт обниматься*

*хитрый взгляд*

0

463

._."

0

464

Я пришлО : D

0

465

ребят по мимо лакаций надо заняца сюжетом просто тупа ходить по форумам не интересно надо абезательно придумать сюжет.

0

466

Фрост написал(а):

ребят по мимо лакаций надо заняца сюжетом просто тупа ходить по форумам не интересно надо абезательно придумать сюжет.

Ладно, анкету отложу, пороюсь в Википедии xз

0

467

Faler
не анку дапиши а потом в месте подумаем над ним и я сказал придумаем а не стырем

0

468

Давайте добавим такие локации:
Вырезанные

Подземелья Припяти
    Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
    Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
    Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
    Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. »

После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.


Это из Сталкера, но их вырезали :c

0

469

Фрост написал(а):

не анку дапиши а потом в месте подумаем над ним и я сказал придумаем а не стырем

Я про то, что Википедия может помочь c:

0

470

Нам срочно нужен Наёмник Шрам!

0

471

Faler написал(а):

Давайте добавим такие локации:
Вырезанные
Подземелья Припяти
    Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
    Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
    Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
    Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. »
После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.

давай

0

472

Фрост написал(а):

давай

Можно вместо Жилища Картографа, сделать маленькую Церквушку c:

0

473

Faler написал(а):

Нам срочно нужен Наёмник Шрам!

я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё

0

474

Фрост написал(а):

я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё

Ладно, но мы будем пересекаться с настоящим.

0

475

Faler написал(а):

Ладно, но мы будем пересекаться с настоящим

я не против, а за, сюжетом займусь я и вылажу в новую тему в Тех. разделе если понравица будем отыгрывать если нет придумаю новый,тагже все можете подкидывать идеи раскинь всем на ЛС пусть тоже подумают над сюжетам а там и решим какой поставить

0

476

Фрост написал(а):

я не против, а за, сюжетом займусь я и вылажу в новую тему в Тех. разделе если понравица будем отыгрывать если нет придумаю новый,тагже все можете подкидывать идеи раскинь всем на ЛС пусть тоже подумают над сюжетам а там и решим какой поставить

Может в Курилку тему с раздумьями над сюжетом кинуть? Что бы все увидели и выложили свои идеи c:

0

477

давай

0

478

Лея написал(а):

*хитрый взгляд*

Няяяя :з

0

479

Faler написал(а):

Нам срочно нужен Наёмник Шрам!

:D

Фрост написал(а):

я же сказал придумать сюжет, нужно сделать такой сюжет который не повтаряет историю игры, а расказывает чтото новое, таких ролевых с таким сюжетом море а надо придумать чтото сваё

:flag:

0

480

Фрост
Можно анкету переписать?

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Костёр » Флуд #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно